вторник, 9 февраля 2010 г.

Куча новостей (микрофоны, комбики, записи..)

Во-первых, сегодня утром с удивлением обнаружил, что уже прибыли ко мне два микрофона МД-44, о которых я писал ранее. Теперь надо купить XLR разъемы, припаять к микрофонам и провести эксперименты на пригодность или непригодность их к записи гармошки. Все это будет делаться еще отчасти потому, что микрофон из Израиля ко мне все еще не прибыл (да и непонятно, где он вообще находится, т. к. отслеживание на сайте почты почему-то не работает)... Не очень уж я надеюсь, что эти МД-44 будут хороши, но раз делать нефига, то буду пробовать. Может, и повезет. Комбик Fame Tube 5 тоже уже лежит в Москве, скорее всего на таможне, сколько пролежит - совершенно непонятно, надеюсь, хоть на следующей неделе он поедет уже ко мне.

Записал наконец "внеклассную работу" по творчеству А. Гассова. Вот он, "Sweet home Chicago":



Немного попел, а потом все удалил, когда переслушал вечером. :) Не все получилось, как хотелось, потому что:
  • писал сегодня утром, было ограничение по времени;
  • овербенды пока несколько трудны, не получается играть их с той же легкостью, как обычные бенды, за счет этого создает напряг в организме, который передается на все остальное исполнение;
  • э... потому что играть надо лучше и больше тренироваться :).
Чуть позже я что-нибудь напишу об этой песне в исполнении "Satan & Adam", в смысле применимости каких-то идей оттуда для импровизации через шаблоны.

Следующий на очереди блюз - это "Blues never die" Отиса Спана. Ну и что самое неожиданное - следующий на очереди неблюз - это песня "Шарлевиль" О. Митяева в варианте исполнения И. Богушевской. Вот это уже будет в рамках совместной работы нашей группы, которая сейчас активно создается. Хотя я и не фанат этого стиля, но песня неплохая. Кроме того, есть возможность потренироваться играть в миноре, а то все блюзы, да блюзы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий