среда, 24 февраля 2010 г.

Доставлены комбик Fame Tube 5 и "еврейский микрофон"

Как обычно, посмотрел сегодня утром информацию по трекингу, всё ещё было на сортировке. Но в почтовом ящике уже лежали два уведомления о том, что посылки неожиданно пришли... У моей радости коробки оказались не сильно помятыми (в отличие сильно помятой коробки от файерболла, доставленного где-то год назад). Внутри тоже всё оказалось в целости. Обе посылки шли до меня чуть меньше месяца, что не так уж много... Прошлогодняя EMS посылка дошла где-то за 2 недели, кажется, даже чуть больше.

В микрофон еще не лазил, но там явно требуется существенное переделывание. А вот в комбик не удержался - поиграл не много. Впечатления изначально хорошие. Пока попробовал только с файерболлом. Звук явно лучше, чем роландовского микрокуба. Тестировал в небольшой комнате: фидбек проявляется только про положении регулятора громкости на 7-8. Есть ручка презенса. Лучше бы конечно отдельный эквалайзер на много полос... :) Но пока и это весьма хорошо.

В плане потестировать комбик более детально. Надо попробовать, как он заиграет с птерой и с разными микрофонами. Когда придет харп дилей, тоже можно будет устроить совместные тесты... Думаю, к концу недели успею записать несколько сэмплов.

3 комментария:

  1. У тебя файерболл какой? Если на конце стоит V и с регулятором громкости, Влад Крыжановский его хаял, там даже капсуль другой стоит, он потому и дешевле намного классического. Как ни странно, получается классический лучше. Я нашёл на ebay за 169$ без регулятора громкости и преамп надумал из lo-fi класса presonus tubepre, его Леви рекоммендует (даже извиняется - мол это не продакт плейсмент) как из копеечного более менее приличный звук. Сейчас у меня Art tube mp в качестве преампа, гумно конечно, но частенько проскакивает в англоязычной рассылке harp-l.org, мне даже нравится (упс!) нам подходит более менее, presonus tubepre это подороже, если и он не подойдёт (ищу свой перегруз), то придётся раскошелится на MesaBoogie V-Twin рэковый, но там цены запредельные тыщ в 20р.
    Комбик AAD AG-100, его я использую как динамики только, вот он очень классный и звонкий (Хотя Борис говорил что Yerasov 15 интереснее, когда пробовал проездом), но мне нравится. А до него пока звук идёт через Art tube mp и в комбик подключён как send/return процессор эффектов tc electronics m300, из бюджетного очень классный, лучше него только G-major.
    В общем эти поиски звука сплошной интим=)

    ОтветитьУдалить
  2. А птеру я продал, она песочит. Вообще не понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Файерболл у меня с регулятором. Но я особо не расстраиваюсь, на данный момент меня звук более-менее устраивает. Учитывая, что я фактически только начал всем этим заниматься. Потом, ясно, что это не последний микрофон.

    А птера - хз. Надо будет ее в реальных условиях опробовать, может, тоже продам. Хотя пока вроде ничего.

    ОтветитьУдалить