четверг, 22 марта 2012 г.

Процессор Digitech RP355 для гармоники

Купил Digitech RP355. Выглядит так:
Все детали тут: http://www.digitech.com/en/products/rp355

Из процессоров Digitech ещё есть альтернатива подешевле, но с меньшей функциональностью: http://www.digitech.com/en/products/rp255

На мой взгляд лучше переплатить и взять 355-ю версию, потому что наличие дополнительной третьей педали очень улучшает управление, не говоря уже о дополнительных крутилках на передней панели, дополнительных усилителях, эффектах и пр.

Другая альтернатива - продукция фирмы Line. Digitech я брал исключительно из-за положительных отзывах об эффектах. Только сегодня утром немного потестировал.


Управление достаточно непростое. Точнее говоря, непривычное. Но прочитав инструкцию два раза, я практически полностью разобрался. Правда, не сразу научился одновременно нажимать на 2 педали.

Из всех заводских пресетов штук 5 можно почти сразу же использовать. Еще около 10 можно использовать покрутив ручки подольше, убрав лишние эффекты или, наоборот, добавив что-нибудь.

В принципе, это такая материальная версия Amplitube и т. п. плагинов. Если кто-то имеет опыт настройки звука там, то ничего больше не нужно, кроме времени. Для тех, кто не умеет осмысленно крутить ручки, можно заказать патчи Ричарда Хантера. Кое-какие семплы можно найти на форуме HarperClub'а: http://www.harperclub.com/viewtopic.php?f=79&t=807&start=75

Вообще, я не думаю, что на этом железе можно сделать настоящий блюзовый звук, хотя и постараюсь. Но с другой стороны брал я его в основном для создания пресетов с чистым звуком, который мне на практике нужен больше, чем грязный блюзовый звук.

Большой обзор наверное сделаю через неделю, когда настрою нужные пресеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий