понедельник, 18 января 2010 г.

Как сделать бенд?

Конечно, этот вопрос волнует все прогрессивное "новичкое" человечество.

На форуме данная тема разрабатывалась какое-то время, и итогом стало мое предложение научить всех желающих делать бенды и овербенды по придуманной методике.

Внимание. Вся эта новая методика, может быть, ни фига не заработает, хотя есть некоторые доказательства, что она все-таки заработает и довольно эффективно. Но тем не менее, в любом случае я доучу до бендов любого обратившегося новичка, если он, конечно, сам захочет учиться. :)

Все скайп-контакты можно оставлять тут, или на форуме, или присылать в ЛС на форуме.

8 комментариев:

  1. Хммм... Весьма интересное предложение... А с какого уровня предполагается обучение? Буду благодарен даже за простую попытку научить меня ... Или просто помочь в освоении бендов... Skype сейчас точно не вспомню... Но отпишу вечером

    ОтветитьУдалить
  2. Обучение начинается, если поставлено более-менее дыхание, нет проблем со звукоизвлечением на одном отверстии и, соответственно, второе отверстие на вдох вдыхается нормально, с хорошим звуком.

    ОтветитьУдалить
  3. Эмммм ..Даже не знаю.... подхожу ли я.. Вторая дырка для меня проблемная....Наверно рано мне еще..

    ОтветитьУдалить
  4. ... а просто сяду и напишу еще одну статью о том, как делать бенды ...

    Можно ссылочку на статью?

    ОтветитьУдалить
  5. Так статьи нет. Я видео сделал: http://www.youtube.com/watch?v=N1cVrV8NbpI

    ОтветитьУдалить
  6. а чё делать, если уже "добендился"(допробовался бендить) и вторая дырка пашет, тока если слабо вдыхать, а если сильно/средне, то на тон ниже или ваще свистит

    ОтветитьУдалить
  7. пишите плиз в контакт, здеся наверн не появлюсь уже

    ОтветитьУдалить